Лого weborb.ru

Работа с комментариями для продвижения своего канала на YouTube

Работа с комментариями для продвижения своего канала на YouTube
12-02-2018 0 632

Все начинающие и «не начинающее» блогеры желают, чтобы на их канале в видео-хостинге YouTube росло число как подписчиков, так и просмотров. Инструментов для продвижения канала много, но в этой статье мы расскажем вам о нескольких хитростях работы с комментариями под вашими роликами, используя которые можно значительно продвинуть ваш канал. Если интересно, то вперёд, к чтению.


Зафиксируйте первый комментарий


В реальности почему-то этим способом пользуется мало людей. Конечно, функция закрепления первого комментария появилась сравнительно недавно, и пока используют её не все. Владельцы каналов привыкли оставлять ссылку на их ресурсы или сайты в описании к видео. Но сегодня вы можете оставлять всю нужную информацию в первом комментарии под роликом. В этом первом комментарии вы можете оставлять ссылку на ваш рекламируемый ресурс либо услуги, которые вы предлагаете в вашем ролике, либо разместить ссылку на вашего рекламодателя, ваши соц-сети и так далее. В общем, вы можете разместить те ссылки, по которым вам нужно, чтобы зрители переходили, ну и соответственно, делали там какие-то действия.


В первом комментарии вы можете оставлять не только ссылки, но и писать какие-либо просьбы, будь то призыв подписаться на канал или проголосовать за вас, всё ограниченно только вашей фантазией. Здесь же вы можете задавать какие-нибудь вопросы, создавать опросы.


То есть, цель закреплённого первого комментария помочь вам получить больше переходов на ваш сайт или какой-либо ресурс, спровоцировать аудиторию на большее взаимодействие с вами, получить нужную информацию от ваших подписчиков и наоборот, донести необходимую информацию до зрителей.


И ещё один плюс этого способа – вытеснение с первой строчки нежелательного комментария. Бывают разные, неприятные отзывы, которые за счёт лайков выходят в первую строчку списка, либо на ваш канал был «набег троллей» и они оставили кучу ненужных, неинформативных «комментов». Закреплённый комментарий теперь всегда останется на первом месте и донесёт до зрителя то, что нужно.


Отвечайте на все комментарии


Ещё один лайфхак, который мы бы вам порекомендовали использовать – это отвечать на все комментарии. Естественно, если у вас уже довольно большая аудитория и «комменты льются» тысячами, то вы не сможете ответить на каждый. Но вот если комментариев немного, то отвечайте, желательно на все, почему? Первое – чем больше комментариев под видео, тем лучше для вас. Чем сильней активность под видео, тем больше шансов, что YouTube будет продвигать ваш ролик. Второй момент – когда вы отвечаете кому-то на комментарий, то этот человек получает уведомление, и даже если у вас в этот день не было новых видео на канале, человек то, о вас вспомнит за счёт этого уведомления. Тут зритель может вернуться к вам на канал и, возможно, вступит с вами в дискуссию, а здесь возвращаемся к первому моменту (чем больше комментариев). А ещё он, скорей всего, может посмотреть и другие видео на вашем канале, пока ведёт с вами переписку. Таким образом, вы ещё можете вернуть зрителя, который о вас уже забыл.


Лайк под комментарием от автора канала


Недавно YouTube добавил такую функцию, как лайк к комментарию от автора канала. Вы, возможно, уже видели под комментариями, помимо лайка и дизлайка, появилось ещё и сердечко. Но немногие пока знают для чего это сердечко нужно и что оно означает. Это сердечко даёт возможность поставить лайк комментарию именно самому автору канала, тем самым указав, что отзыв понравился определённому человеку, то есть вам. Но что это даёт? А дело тут вот в чём – если вы даже не будете отвечать на комментарий, человек который написал его, получит уведомление (в случае нажатия вами на сердечко под его комментарием), а тут уже может сработать то, что мы писали выше (возвращение зрителя по уведомлению). Поэтому мы вам советуем обязательно нажимать на сердечки под понравившимися комментариями, это способствует возвращению активности на вашем канале.


Лайки и дизлайки под каждым комментарием


Вообще, вопрос лайков и дизлайков не особо важный, так как автор канала не всегда получает уведомление об этом. Но вы можете призывать в своих видео, чтобы люди «лайкали» какие-нибудь комментарии. Для чего это нужно? По количеству лайков и дизлайков, под определёнными комментариями, вы можете узнать, что нравится или не нравится вашим зрителям, и принимать какие-то решения по улучшению своего канала. Либо там могут быть какие-то вопросы к вам или аудитории, и, возможно, это даже может послужить материалом для видео.


Тайм-код в комментариях


Что такое тайм-код? Это своего рода ссылка на определённый момент в вашем видео. Например, напишите в комментарии время 2:30, и при нажатии на этот тайм-код зритель начнёт смотреть ваше видео именно с этого момента. Этот способ особенно полезен в случае, когда вы делаете длинные видео.


Напишите несколько тайм-кодов, тем самым выделив самые интересные моменты или же, например, если это видео про игры, на определённую игру и т. д. А также этот способ очень полезен, если это видео-интервью. Пропишите в первом комментарии несколько тайм-кодов (не забудьте закрепить его), а они, в свою очередь, будут отсылать зрителя к конкретному вопросу в этом интервью.


Этим вы сделаете удобство для зрителя и самого себя. Зритель будет переходить на то место в видео, которое ему интересно, а не перематывать весь ролик (перемотка видео не особо способствует продвижению видео и всего канала).

Теги: youtube продвижение комментарии

Добавить комментарий

Подписывайтесь

на нашу новостную рассылку

и в новом году вы ничего интересного не пропустите!