Лого weborb.ru
 Качество и объем контента - залог успешной раскрутки веб-ресурса

Качество и объем контента - залог успешной раскрутки веб-ресурса

09-10-2017 0 62

В наше время остается загадкой, почему один контент воспринимается поисковыми системами лучше, чем другой, казалось бы идентичный по содержанию: по неведомой причине они считают его менее качественным. Специалисты по поисковой оптимизации давно заметили огромную силу и значение статейного продвижения сайтов. Одновременно они еще пришли к выводу, что сами страницы сайта должны изобиловать длинными и объемными статьями с большим количеством деталей. От объема текстов зависит лучшее восприятие контента поисковыми системами, воспринимающими помимо тегов и заголовков и количество символов в статье.

Соответственно, чем длиннее статья, тем более привлекательным считается контент. Другими словами при сравнении двух сайтов с одинаковой тематикой на лидирующие места выйдет веб-ресурс с более длинными текстами статей, наполняющих контент.

Казалось бы, такой подход к анализу текстов может считаться банальным и чрезвычайно простым. Однако, если разобраться в том, как именно анализирует поисковик тексты сайтов, можно смело подтвердить правоту этой теории. Поисковые системы не умеют понимать тексты страниц сайтов, они могут считывать количество символов и посчитать количество ссылок на страницу, а также ведущих с нее на другие ресурсы. Поисковые боты также способны анализировать структуру текста, заголовки и подзаголовки, осуществлять поиск в тексте ключевых слов. Если они выделены в контенте, поисковики быстрее поймут, к какой теме следует отнести страницу сайта.

Однако мало кто говорил о длине статей, эта тема даже в среде специалистов еще совсем недавно не считалась актуальной. Причина, по которой поисковики активно выдвигают на лучшие места в окнах поисковой выдачи именно сайты со статьями солидного объема, очень проста. Длина статьи говорит о содержащемся в ней обилии нужной информации, а также о пользе детально освещенной в ней темы для посетителей сайта.

Таким образом становится очевидной важность размещения длинных (больше трех тысяч символов без пробелов) и прекрасно структурированных статей, в которых выделено достаточно много слов-ключей. По мнению специалистов, важное значение также имеет применение высокочастотных ключевых слов в заголовках любой статьи.

Теги: продвижение длинный текст сео качество контента

Комментарии

Комментариев пока что нет
Добавить комментарий

Подписывайтесь

на нашу новостную рассылку

и в новом году вы ничего интересного не пропустите!